Представительство Oracle объявила о выпуске первого номера электронного журнала Russian Oracle Internet Magazine (www.oracle.ru/oramag). Сетевое издание пришло на смену некогда популярному Oracle Magazine Russian Edition.

Борис Щербаков, генеральный директор представительства Oracle в СНГ, заявил, что главная задача издания — информационная поддержка пользователей. Решение возобновить выпуск журнала принято по многочисленным просьбам разработчиков и клиентов.

Тендер на подготовку и издание журнала выиграл консалтинговый холдинг "Алгоритм". Технический спонсор – фирма "Форс", давний партнер Oracle.

Михаил Елашкин, менеджер представительства Oracle по маркетингу и один из инициаторов нового издания, отметил, что журнал создан с учетом технологий Интернета: читатели смогут принимать участие в форумах и обсуждении статей. Он также сообщил, что затраты на издание оцениваются в несколько десятков тысяч долларов в год. Вся прибыль от рекламы, которую предлагают ряд ведущих мировых поставщиков аппаратных средств, будет, по его словам, направлена, на дальнейшее развитие журнала.