"Количество пользователей наших программных продуктов превысило 25 тыс. человек, - заявил генеральный директор компании "Интеллект-Сервис" Владимир Пичугин на Восьмой конференции региональных партнеров, проходившей 10--11 июня. - Во многом это заслуга наших партнеров".

В настоящее время у компании 18 дистрибьюторов и 526 дилеров, на долю которых приходится 60% продаж ПО "Интеллект-Сервис". За время, прошедшее после предыдущей конференции (сентябрь 1999 г.), продано более 8 тыс. лицензий на ПО серии "БЭСТ". Лидером продаж по-прежнему остается программный комплекс "БЭСТ-4" (6230 лицензий), за ним следуют "БЭСТ-2+" (1336 лицензий) и "БЭСТ-Про" (362 лицензии).

Владимир Пичугин подчеркнул, что основная цель компании - создание и продвижение программных решений для автоматизации управления малыми и средними фирмами, причем небольшим компаниям (не более 10 рабочих мест) предлагаются готовые "коробочные", а средним (до 70 рабочих мест) - внедряемые решения. Произошли изменения и в региональной политике "Интеллект-Сервис": сейчас акцент делается на создание и укрепление в регионах так называемых "центров дистрибуции", которые должны стать базовыми структурами в распространении ПО для малых предприятий. Компания, по словам генерального директора, планирует подписать дистрибьюторские соглашения с партнерами во всех городах с населением около 1 млн.человек и более. Этот процесс займет, по оценкам фирмы, примерно два года.

Для внедрения программных решений, ориентированных на средние предприятия, вместо существующей схемы "поставщик--дистрибьютор--дилер" компания переходит к схеме "поставщик--центр внедрения--партнер". По замыслу руководства "Интеллект-Сервис", внедрением ПО займутся партнеры, а центры - координацией их деятельности, разработкой методики и оказанием помощи в сложных вопросах, связанных с обследованием предприятий. В организационном плане центры внедрения могут быть самостоятельной фирмой или подразделением дистрибьюторской компании.

В числе других шагов, направленных на укрепление партнерской сети, - создание специальной линии консультаций по системе "БЭСТ-Про", открытие дилерского форума в Интернете, размещение Web-страниц партнеров на сайте компании и организация обучения партнеров.