ANS Communications Inc.

Условия авторизации: программа сертификации реселлеров требует разовой выплаты 6000 долл.

ANS Communications Inc. (дочерняя компания America Online Inc.)
Перчейз, шт. Нью-Йорк, (914) 789-4709, (800) 926-7444, http://www.ans.net

Будучи одним из главных архитекторов магистрали Национального научного фонда США (National Science Foundation, NSFnet) и движущей силой коммерциализации Интернета, компания ANS Communications считает, что организация узлов Web должна отличаться отсутствием всякой роскоши. Ожидается, что этот филиал компании America Online (AOL) будет продан телекоммуникационной компании национального масштаба.

Спектр предлагаемых фирмой ANS услуг минимален: в ее предложении отсутствуют, например, разделяемые Web-серверы и разработка информационного наполнения Web, но при этом она имеет хорошо продуманную структуру ценовой политики, которая должна понравиться интеграторам, желающим предложить дополнительные услуги.

Технология

Компания ANS — полноценный провайдер услуг Интернета, предлагающий доступ по коммутируемым и арендованным линиям, а также услуги по размещению узлов Web. Это плюс для реселлеров, имеющих клиентов с разработчиками информационного наполнения, находящимися в разных географических точках, или тех, кто собирается создавать собственный узел Web.

Инфраструктура ANS включает свыше 350 точек присутствия (Point of Presence, POP) и магистраль, которая проходит через континентальную часть Соединенных Штатов, а также Гавайи, Канаду, Англию, Францию, Германию и Японию. Компания обеспечивает подключение к главным коммутаторам Интернета и общедоступным коммутаторам городских сетей (Metropolitan Area Exchange, MAE), в том числе MAE East, MAE West, CIX, а также к точкам доступа к сети (Network Access Points, NAP) Sprint и PacBell.

ANS объединяет информационные потоки в своих 19 центральных узлах на магистрали. Только промежуточные маршрутизаторы отвечают за передачу и прием магистрального трафика. Маршрутизаторы-концентраторы обеспечивают подключение Web-хозяйств и устройств клиентов к сетевой магистрали.

Минимальное соединение между базовыми узлами включает две линии T3 (DS3), которые обеспечиваются двумя различными каналами связи (с двойным подключением). Соединения с точками обмена также имеют двойное подключение и возможности резервирования.

Web-хозяйство компании — надежная, четко контролируемая сеть с круглосуточно работающей группой поддержки. Все компоненты этой инфраструктуры имеют возможности резервирования; каждый маршрутизатор подключен как минимум к трем различным каналам обмена, а все Web-серверы имеют от двух (как минимум) и до восьми адаптеров ЛВС, подключенных к различным каналам связи.

Подход ANS к объединению каналов пропускания и ресурсов на своих базовых узлах таков, что один и тот же маршрутизатор совместно используют до 40 Web-серверов. Учитывая, что Web-хозяйства не расположены в точках NAP, между Web-сервером и Интернетом оказывается как минимум один маршрутизатор.

Спектр предложений

Инфраструктура у ANS первоклассная, однако весьма негибкая. Устанавливается только их собственный брандмауэр и предусматривается работа только операционных систем Solaris и Windows NT. Совместно используемые дополнительные серверы, для которых сам реселлер или клиент предоставляет необходимые аппаратные или программные средства, провайдером не обслуживаются. Все, что компания разрешает реселлерам, лишь эпизодически управлять своим собственным сервером Web.

ANS размещает узлы с дублированием в разных географических точках и предоставляет услуги по балансированию нагрузки между ними. Для международных Web-узлов она обеспечивает многоязычную поддержку информационного наполнения, а также соответствующий персонал. Компания работает с большей частью серверов, предусматривающих поточную передачу данных, за исключением VDO.

Всего лишь за 500 долл. в месяц можно получить лицензию на технологию Real Audio, которая дает возможность использовать до 20 параллельных потоков; стоимость первичной установки также равна 500 долл., что позволяет реселлеру прощупать почву.

Средства электронной торговли надежны, однако ограничены лишь средствами CyberCash, SSL и iCat. Они включают такие серверы электронной коммерции, как Commerce фирмы Netscape и Merchant от Microsoft. Предусматривается работа лишь с SQL-процессорами фирм Microsoft и Oracle.

Анализ ценовой политики

Фирма ANS лучше смотрится на рынке крупных фирм, где и информационное наполнение побогаче, и трафик побольше, а группа обслуживания Web находится в разных географических точках. То, что компания не работает с совместно используемыми серверами, не говоря уж об изрядных первичных расходах и немалых ежемесячных отчислениях, отдаляет ее от сектора малого бизнеса.

Стоимость услуг компании ANS довольно высока: минимальная ежемесячная плата составляет 2000 долл., а первичные затраты равны 2500 долл. Предусмотрены даже плата в размере 250 долл. в месяц и первичный платеж в 100 долл. за FTP-сервер.

ANS начисляет плату за использование полосы пропускания, исходя из объема данных (в Мбайт), переданного за месяц. Цена колеблется от 12 центов за 1 Мбайт, если передано свыше 10 Гбайт данных, до 10 центов за 1 Мбайт при объеме в 50 Гбайт.

Крупные интеграторы, располагающие достаточными ресурсами и мощностями, чтобы пользоваться услугами центров управления сетью (Network Operations Center, NOC), могут счесть ANS выгодным поставщиком для своих клиентов и хорошим источником прибылей для самих себя.

Опытные фирмы-разработчики для Web также могут извлечь выгоду из таких отношений, однако здесь необходима осторожность. Такие фирмы стремятся применять самые передовые технологии и самое современное оборудование. Архитектура же Web-хозяйства ANS с его совместно используемой полосой пропускания не слишком пригодна для новых, еще не опробованных технологий.

Программы работы с каналами

Будучи дочерней компанией AOL, ANS постоянно развивается, как, впрочем, и многие другие провайдеры услуг Интернета. Когда этот обзор уже отправлялся в печать, AOL объявила, что намерена передать эту компанию фирме Worldcom, поставщику телекоммуникационных услуг в национальном масштабе, которая является также материнской компанией и другого провайдера, Uunet. Пока еще неясно, во что это выльется с точки зрения программы работы реселлерами, которая предложена ANS лишь в этом году.

Тем не менее в нынешнем своем воплощении эта программа имеет ряд агрессивных черт, которые выделяют ее среди конкурентов, правда, сертифицированному реселлеру такое партнерство обойдется в копеечку. За свою программу компания требует 6000 долл., что гораздо дороже по сравнению с другими провайдерами в этом обзоре.

Тем не менее партнерство с ANS может быть выгодно для некоторых реселлеров, желающих получить обширный пакет, включающий фирменный аппаратный блок стоимостью 5000 долл., который обеспечит «быстрый запуск» услуг компании (буквально в считанные дни) и скорость передачи 256 или 512 кбит/с.

ANS — единственная компания в этом обзоре, предложившая такое устройство. Дополнительные блоки продаются примерно по 4000 долл. за штуку.

«Как говорят реселлеры, услуги нужны их клиентам либо тотчас же, либо уже вчера, — сказал Пол Фиоре, директор по реселлерским каналам. — Они понимают, что уже один этот блок оправдывает плату и дает им уникальные преимущества».

Несомненно, ANS имеет наиболее точно нацеленную программу семинаров для конечных пользователей, которая требует небольшой платы за участие в 5–6-часовом семинаре по электронной коммерции, виртуальным частным сетям и другим вопросам. Тщательно отобранные потенциальные клиенты передаются затем реселлерам. Кроме того, компания выделяет специалистов по сбыту и маркетингу и специальных территориальных менеджеров, позволяя реселлеру создать сильную команду для совместного сбыта.

Следуя духу Интернета, ANS предлагает реселлерам расценки в режиме «онлайн».