17 марта концерн «Белый ветер—ДВМ» объявил о новой программе по стимулированию продаж источников бесперебойного питания Opti-UPS, производящихся одноименной фирмой (дочернее предприятие корпорации Viewsonic). Теперь дилеры за каждое проданное устройство будут получать бонус. К концу каждого месяца будет проводиться подсчет суммы бонусов и далее дилер сможет либо закупить на эти деньги еще товар, либо покрыть расходы на рекламу марки Opti-UPS.

Концерн планирует постепенно концентрировать усилия по продвижению Opti-UPS. Среди предполагаемых мероприятий — проведение совместных рекламных кампаний с дилерами, специальные предложения для фирм из регионов. Работа с провинциальными партнерами особенно актуальна, поскольку сейчас, например, Exide Electronics объявила о прекращении использования торговой марки финской фирмы Fiskars, позиции которой очень сильны на северо-западе России. Это дает возможность конкурентам попытаться занять нишу, принадлежавшую ранее Fiskars. TrippLite, заключив дистрибьюторское соглашение с компанией Marex, также уповает на ее региональных дилеров. Сейчас «Белый ветер—ДВМ» реализует весь спектр ИБП от Opti-UPS мощностью 280—1500 ВА. На все модели установлена двухлетняя гарантия с возможностью технического обслуживания в любом из 17 сервисных центров ViewSonic в России. ИБП комплектуются управляющим ПО Opti-SAFE+, работающим под Windows 95, NT и NetWare.

Основная цель новой программы — войти в первую тройку поставщиков ИБП на российском рынке. Учитывая, что львиную долю занимает АРС, не менее 10% — TrippLite и около 5% — Exide, задача представляется «архисложной», а на рынке ведь еще присутствуют Merlin Gerin и Best Power.