17 марта компании Hewlett-Packard и Merisel CIS подвели итоги совместной программы под названием «Весна в Париже» по продвижению принтеров DeskJet 670C, DeskJet 690C+ и LaserJet 6P (она проходила с 20 ноября 1997 г. по 1 марта 1998 г.). Как рассказала вице-президент по маркетингу компании Merisel CIS Марина Никитина, основным условием участия был объем продаж — не менее 50 принтеров в месяц. Представителям трех компаний-победителей были вручены путевки на двоих за рубеж, а сотруднику каждой дилерской компании, лично отвечающему за продвижение принтеров HP, — ценный приз.

Абсолютным победителем стал концерн «Белый ветер — ДВМ», представители которого поедут в Париж. Еще две фирмы — «Стек» (Томск) и «Бета Компьютерс» (Санкт-Петербург) — получили поощрительные призы: туры в Прагу.

И дистрибьютор, и поставщик посчитали эту маркетинговую акцию вполне удавшейся. В ней приняло участие около 100 дилеров. За время действия программы рост продаж по сравнению с предыдущими четырьмя месяцами составил: по принтерам DeskJet 670 — 190%, по DeskJet 690C+ — 403%, по LaserJet 6P — 156%. Число дилеров, продающих принтеры HP, возросло на 74%. Впрочем, как отметила менеджер Hewlett-Packard по маркетингу продукции Мария Васильева, «цель программы не в том, чтобы дистрибьютор закупил себе больше принтеров, а в том, чтобы после ее окончания уровень продаж стабилизировался на более высоком уровне, чем раньше». И как показывает опыт проведения подобных акций, объем продаж действительно возрастает. Впрочем, как сообщила Марина Никитина, за время проведения программы по HP вырос и объем продаж принтеров Lexmark, хотя и не так сильно.