Compaq Computer продолжает уверять сервис-партнеров, что постарается избежать конфликтов в канале и после того, как получит 23 тыс. специалистов по техническому обслуживанию корпорации Digital Equipment.

Что должны знать сервис-партнеры Compaq

  1. Compaq-Digital сосредоточится на обслуживании корпоративных клиентов.
  2. После сделки в канал перейдет больше клиентов среднего масштаба.
  3. Особые условия раздела служб сервиса будут оглашены через 2 месяца.
Пирс Флинн, Compaq

Хотя до завершения сделки с Digital, которое, скорее всего, произойдет во II квартале, в Compaq все довольно спокойно, вице-президент по техническому обслуживанию в Северной Америке Пирс Флинн, заявил членам консультативного комитета сервис-партнеров Compaq, что в результате слияния перед ними, скорее всего, откроются новые возможности, сообщают руководители канала, присутствовавшие на недавней встрече в Лас-Вегасе.

Нам не удалось поговорить с Флинном после встречи, но руководители ряда фирм, входящих в канал, пояснили, что объединенная техническая служба Compaq-Digital будет заниматься глобальными корпоративными проектами, оставив каналу более мелкие организации.

«Compaq, похоже, будет стараться, чтобы слияние оказалось полезным для канала, и ее представители говорят, что в противном случае не стали бы заключать сделку, — сказал один из присутствовавших на встрече представителей канала. — Compaq хочет передать нам весь сервисный бизнес. К нам перейдет очень большой объем работ, включая и те, которые сейчас ведет Digital для менее крупных клиентов».

Руководители служб Digital также постарались устранить угрозу конфликта в сфере технического обслуживания.

«У Digital есть каналы, которые предоставляют собственные услуги, и каналы, перепродающие наши услуги, и мы прекрасно сосуществуем, — сказал Том Яннотти, вице-президент по международному маркетингу и сбыту сети обслуживания Digital. — И я думаю, что, когда акционеры Compaq и Digital утвердят слияние, мы сможем сосуществовать с партнерами компании Compaq».

Заседание консультативного комитета сервис-партнеров состоялось через неделю после встречи руководства Compaq с представителями высшего руководства канала.

Майк Покок, вице-президент Compaq по сбыту в Северной Америке, назвал эту встречу «одной из самых продуктивных», когда-либо проводившихся с каналом.

«На встрече 90% времени Compaq выслушивала представителей канала, — сказал Покок. — Мы организовали группы, которые выработали рекомендации, как избежать конфликтов с каналами в сфере обслуживания. В заключение мы установили для руководителей Compaq и каналов жесткие сроки, чтобы решить проблему и двигаться дальше».

Покок сказал, что подробности сотрудничества с каналом по сервисным и другим вопросам будут оглашены через два месяца.

Пока же Compaq действует осторожно, стремясь предотвратить возможный конфликт. Руководители канала предложили Compaq освободить сотрудников сервиса Digital от обслуживания мелких предприятий, сосредоточив их на самых крупных корпоративных заказах.

Основной заботой Digital остаются около 1600 сертифицированных Microsoft Solution Provider.

Однако Яннотти сказал: «Мы вложили большие средства в развитие пакетов услуг в помощь партнерам при продаже NT. Объединив наши возможности, они смогут выйти на корпоративный рынок и с успехом проводить техническое обслуживание заказчиков, связанных с NT».