С 1 сентября по 31 октября продлится новая маркетинговая программа «12 принтеров», проводимая компанией CHS-Verysell совместно с Hewlett-Packard. Цель программы — «значительно увеличить» продажи лазерных принтеров моделей LaserJet 1100, 1100A, 2100 и 3100 через дилерскую сеть CHS-Verysell. В частности, партнеры надеются на дальнейший существенный рост продаж многофункциональных устройств, прежде всего LaserJet 1100A. Как это ни покажется неожиданным, но, по словам менеджера НР Марии Васильевой, в некоторые месяцы по продажам таких устройств НР наша страна выходит на 1-е место в Европе. Правда, основная доля продаж при этом приходится на ряд заключенных в последнее время крупных контрактов.

Данную программу можно рассматривать как очередную акцию, осуществляемую во исполнение принятого руководством CHS-Verysell в конце прошлого года решения об усилении направления НР в бизнесе компании (подробнее см. CRN/RE № 11/1999, с. 1). Как известно, до недавнего времени доля НР в структуре продаж этого дистрибьютора была невелика: так, в 1998 г. она составляла лишь 16,6%.

Судя по итогам последних месяцев, предпринимаемые усилия дают плоды: по итогам II квартала CHS-Verysell вошла в число лидеров по продажам продукции НР, а по темпам роста продаж заняла даже 1-е место. Как сообщил CRN/ RE директор по маркетингу CHS-Verysell Владимир Ширяев, во II квартале доля НР в обороте компании была близка к 30%, т.е. увеличилась почти вдвое по сравнению с I кварталом.

Презентация «12 принтеров» состоялась 26 августа в московском клубе «Золотой Остап», что представляется вполне логичным, поскольку в основе программы — сюжет знаменитого романа «12 стульев», оттуда же заимствована схема вознаграждения участников. (Идея этой программы, как и ряда предшествующих, например «Весна в Париже», принадлежит менеджеру CHS-Verysell по продукции НР Вячеславу Шубину.) Всем участникам организаторы обещают рекламную и маркетинговую поддержку в прессе и Интернете. Как предполагает г-н Шубин, в новой программе примут участие около 100 дилеров.

По окончании программы по каждой из четырех моделей будут выбраны три компании, закупившие наибольшее число принтеров. Каждой из этих 12 компаний будет вручен «призовой» стул, и кому-то из них повезет, потому что в одном из стульев спрятаны... не бриллианты, правда, но все же 1000 долл. А главный приз — для компании, достигшей наибольшего объема закупок принтеров, — конечно же, поездка в Рио-де-Жанейро, город мечты великого комбинатора.

А. К.