Редакция CRN/RE объявляет о начале всемирной акции-конкурса «На Гавайи — с нами».

Акция-конкурс будет проводиться при поддержке дочерних, материнских и дружественных изданий из Бразилии, Гондураса, Мадагаскара и Новой Зеландии.

В акции примут участие (вне зависимости от их желания) все без исключения российские и зарубежные ИТ-компании, планирующие проведение дилерских конференций, партнерских академий, дистрибьюторских семинаров и пр. в период с 1.10.2000 по 1.12.2001 гг.

Для оценки качества проведения того или иного мероприятия сформировано большое жюри, в состав которого приглашены и согласились войти (а некоторые уже вошли и выходить не собираются) главные редакторы CRN/RE, CRN EP/RE, PC Magazine/RE, PC Week/RE и их заместители.

Оценка организации мероприятий будет проводиться прямо, явно, объективно и прозрачно, посредством урны и бюллетеня, по 20-балльной шкале по следующим номинациям:

Страна проведения.

На карте мира цветами обозначены страны предполагаемого проведения мероприятий

(голубой) 10 баллов

(салатовый) 5 баллов

(сиреневый) 0 баллов

(никакой) —10 баллов

Место проведения.

На той же карте цветами обозначены города и курортные зоны, где должны проводиться вышеуказанные маркетинговые мероприятия.

(красный) 20 баллов

(синий) 10 баллов

(зеленый) 0 баллов

(серый) —10 баллов

Звездность отеля.

***** 20 баллов

**** 10 баллов

*** —10 баллов

** компания—участник снимается с конкурса*.

Длительность проведения — коэффициент, который надо умножить на количество баллов оценки звездности отеля. Результаты суммируются.

6—7 дней х3

4—5 дней х2

3 дня х0

Менее 3 дней расценивается как издевательство над высоким жюри. Компания снимается с конкурса.

Гостеприимство — коэффициент, который надо умножить на количество баллов оценки звездности отеля. Результаты суммируются.

1 (один) журналист с проживанием в 2-местном номере х1

не менее 3-х (трех) руководителей издания с индивидуальным проживанием х3

по 2 (два) приглашения для каждого из руководителей издания с проживанием в номере «люкс» х5

не пригласили — расценивается как оскорбление издательского дома. Компания снимается с конкурса.

Принудительная программа.

Длительность и частота проведения пленарных заседаний, круглых столов и прочих регламентных мероприятий:

1 (один) раз, менее 2 (двух) часов 20 баллов

2—3 (пару— тройку) раз, в сумме менее 6 (шести) часов 10 баллов

каждый день по 4—6 часов — оценивается высоким жюри как грубая маркетинговая ошибка. Компания снимается с конкурса.

Обязательная программа.

Длительность и частота проведения банкетов, вечеров отдыха, раутов, суарэ, экскурсий в рестораны, бары, казино, варьете и пр.:

каждый день по 4—6 часов 20 баллов

2—3 (пару— тройку) раз, в сумме менее 6 (шести) часов 10 баллов

1 (один) раз, менее 2 (двух) часов — оценивается высоким жюри как неудовлетворительная работа компании в области ПР. —20 баллов

ничего такого не было. Компания немедленно снимается с конкурса без объяснения причин.

Примечание:

*Если решением жюри компания-участник снимается с конкурса, она обязуется в течение одного года с момента окончания акции «На Гавайи — с нами» провести не менее одного выездного мероприятия исключительно для членов высокого жюри по следующим критериям:

страна проведения — цвет голубой

место проведения — цвет красный

звездность — 20 баллов

длительность проведения — х3

гостеприимство — х5

принудительная программа — 20 баллов

обязательная программа — 20 баллов

Время проведения — бархатный сезон, независимо от региона и времени года!

В противном случае высокое жюри оставляет за собой право на соответствующие публикации в любом издании «СК Пресс».

ПРИЗЫ

Для компании, занявшей по итогам конкурса 1-е место, организаторами учреждены:

«Гран-при» — оптимистическая публикация о компании-победителе в текущем финансовом году в любом издании «СК Пресс» (по выбору победителя).

Бонус №1 — поясной портрет президента (другого руководителя) компании размером от 1/4 до 2/3 полосы, в зависимости от габаритов лица, на первой странице издания.

Бонус №2 — орнамент из лавровых листьев (розовых лепестков, колосьев ржи), обрамляющий как публикацию, так и портрет.

Для компании, занявшей по итогам конкурса 2-е место, учрежден специальный приз — групповой портрет жюри (80х120, холст, масло, багет, шнурок)

Для компании, занявшей по итогам конкурса 3-е место, учрежден приз симпатий Издательского дома — фуршет на территории лауреата за счет главных спонсоров акции — дочерних, материнских и дружественных изданий из Бразилии, Гондураса, Мадагаскара и Новой Зеландии.

Цели ясны, задачи поставлены. За дело, друзья!