В начале сентября компании Avaya Communication и North-West Group (NWG) объявили о старте маркетинговой программы "Академия Алхимии", цель которой — продвижение продукции семейства Network Alchemy. Срок действия программы — с 7 сентября по 31 декабря 2000 г. (в зачет идут продажи, совершенные с 1 сентября).

Задача компании NWG в указанный период — заинтересовать операторов связи в использовании технологии ISDN и приобретении соответствующего оборудования, демонстрируя широкие возможности на примере устройств Network Alchemy, и сформировать устойчивый канал сбыта.

Как рассказал Дмитрий Кондратьев, директор по продажам Avaya Communication, фирме NWG предоставлено эксклюзивное право на продвижение, продажу и техническое обслуживание продукции Network Alchemy на территории России. "Эксклюзив на поставку оборудования — обычная практика при выводе на рынок новых устройств, — заявил г-н Кондратьев. — Это связано с тем, что дистрибьютор должен приложить много целенаправленных усилий".

Владимир Репин, заместитель генерального директора North-West Group, считает, что продвижение Network Alchemy позволит расширить круг решений, предлагаемых заказчикам. "В целях более эффективного сбыта этих устройств мы свои маркетинговые ресурсы направили, в первую очередь, на операторов связи", — подчеркнул г-н Репин.

Г-н Кондратьев не исключает, что после успешной реализации первого этапа программы к сбыту продукции могут быть привлечены другие партнеры, в том числе из стран СНГ.

Программа предусматривает проведение конкурса для менеджеров по продажам из фирм-партнеров. Победителей ждут призы: поездка в Лондон, поездка в Стокгольм и телевизор. Кроме того, в рамках программы партнеры получат дополнительные скидки и премии, смогут приобрести демо-оборудование по специальной цене, а также получат информацию о новой схеме финансирования, разработанной специально для них специалистами NWG.

Как сообщили технические специалисты, в семейство Network Alchemy входят три системы — CyberGear, ArgentOffice и ArgentBranch, обеспечивающие коммуникационные потребности малого и среднего бизнеса. Эти системы сочетают цифровую АТС с функциями голосовой почты, факс-сервера, компьютерно-телефонной интеграции с оборудованием для организации локальной сети с функциями доступа в Интернет, межсетевого экрана, передачи данных по сети ISDN.