Comergent помогла Seagate перестроить отношения с заказчиками и дистрибьюторами

Seagate Technology, производящая устройства хранения данных, столкнулась с трудностями. Компания хотела установить более тесные контакты с клиентами, не портя при этом отношений с дистрибьюторами.

Seagate обратилась к фирме Comergent Technologies, которая специализируется на разработке решений по формированию цепочки поставок.

Эта фирма помогла создать сайт Seagate Reseller Marketplace, с помощью которого 10 тыс. поставщиков решений Seagate могут сравнивать цены у разных дистрибьюторов и делать заказы через Интернет.

После того как клиент заполнит свою "магазинную тележку", она перемещается в электронную витрину выбранного дистрибьютора, где поставщик решений может дополнительно приобрести продукцию других изготовителей.

"Мы хотели развеять миф о том, что компания отстраняется от дистрибьюторов. На самом деле мы, пожалуй, укрепляем их положение", — считает Лэм Труонг, старший вице-президент Seagate по стратегиям Интернет-бизнеса.

Председатель правления и главный управляющий Comergent Джин Ковач с ним согласна. "Наша идея не в том, чтобы продавать напрямую. Наша цель — обеспечить движение денег в канале, — поясняет она. — Цепочки поставок меняются. Почему бы не учесть эти изменения и не использовать Интернет, чтобы сделать их более успешными?"

Созданная Comergent система Distributed E-Business System снабжает Seagate информацией о ее клиентах и их покупках, одновременно используя всю мощь логистики таких дистрибьюторов, как Ingram Micro, Tech Data, Synnex Information Technologies и Bell Microproducts.

"Мы не занимаемся охотой на VAR'ов. Мы переадресуем Интернет-заказчиков, — уточняет Труонг. — Что касается дистрибьюторов, то их мы привлекаем на другом уровне цепочки поставок, чтобы обеспечить ее большую гибкость”.

Comergent построила свою систему на платформе XML, стандартной для витрин дистрибьюторов.

"Поставщики решений по-прежнему посещают тот же самый Web-сайт, но теперь они могут просмотреть весь каталог Seagate, заполнить «магазинную тележку» и в реальном времени проверить у дистрибьютора цены и наличие товара", — говорит Тодд Маршберн, директор Seagate по Интернет-торговле.

Торговый сайт был запущен после трехмесячной подготовки. "Сайт Seagate стал одной из самых чисто выполненных инсталляций, потому что в этой компании действительно понимают канал, — отметила Ковач. — Не всякую инсталляцию можно выполнить за 90 дней".