С 29 ноября по 2 декабря в московском "Гостином дворе" пройдет первое "Интернет-шоу", организованное компаниями "Алгоритм Групп" и АФК "Система".

Александр Канн, генеральный менеджер "Алгоритм Групп", подчеркнул, что предстоящая выставка ориентирована не на специалистов, а на конечных пользователей, тех, кто использует Интернет сейчас или хочет подключиться к Сети в будущем.

Г-н Канн отмечает, что партнерство "Алгоритм Групп" и АФК "Система" в этом проекте не случайно — обе компании прекрасно дополняют друг друга. "Алгоритм" имеет большой опыт работы на компьютерном рынке, но до сих пор ни разу не занимался организацией выставок. В свою очередь департамент выставок АФК "Система" не имеет опыта работы с ИТ-компаниями.

По прогнозам организаторов, "Интернет-шоу" посетят около 100 тыс. человек. Говоря о том, чем вызваны такие ожидания, г-н Канн отметил, что, по разным оценкам, сейчас в России от 2 до 7 млн. пользователей Интернета, а интересующихся "Мировой паутиной" еще больше — 43 млн.

Для участия в выставке приглашены 600 российских и зарубежных компаний, среди которых поставщики Интернет-услуг, владельцы Интернет-порталов, электронных магазинов, Web-дизайнеры, производители компьютерного оборудования и др. По словам Константина Севастьянова, генерального директора департамента выставок АФК "Система", организаторы установили относительно низкие цены: 185 долл. за 1 кв. м. необорудованной площади и 210 долл. — оборудованной. Предполагается, что стоимость входного билета составит 20 руб., а организованные группы школьников и студентов смогут посетить выставку бесплатно.