Встреча с журналистами в компьютерном салоне Торгового дома «Компьюлинк» по поводу начала сотрудничества с компанией APC первоначально была намечена на 17 сентября. Но ее пришлось перенести на 22, поскольку неудобно было демонстрировать представителям прессы пустые полки. Вся первоначально закупленная продукция APC была распродана. Заказали еще партию и тогда только решились поведать о новой сфере деятельности магазинов «Компьюлинк».

Специалисты московского представительства APC отмечают, что бизнес компании на российском рынке во II квартале 1997 г. возрос на 53% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а в III кв. этот показатель приблизился к 63%. Розничным продажам уделяют очень большое внимание, и они составляют сейчас 30% всего бизнеса. Глава московского представительства компании Дмитрий Соколов считает «Компьюлинк» «одной из ведущих российских компаний, наиболее серьезно относящейся к розничной торговле». Тем не менее она пока еще не стала партнером APC, сертификат об авторизации по программе APC Power Partner еще не получен, но, судя по всему, компания активно действует в этом направлении.

В начале октября в магазинах «Компьюлинк» прошла неделя APC, а в недавно открывшемся новом салоне покупатели продуции APC получили трехпроцентные скидки.


Версия для печати (без изображений)