Август, на начало которого пришлась конференция Siggraph, оказался весьма насыщенным для реселлеров графических средств.

Разработчики аппаратного и программного обеспечения представили VAR’ам несколько новых разработок, которые повышают реалистичность и качество графики и уже начали поступать в продажу.

Фейерверк графических средств

  • Radius предлагает новый ускоритель
  • Diamond начинает поставки семейства графических ускорителей Fire GL.

Intergraph Corp. представила новое поколение графических плат Intense 3D Pro, модель Intense 3D Pro 2200. Эта плата реализует технологию RealiZm 3D компании Intergraph и позволяет достичь в программах САПР, анимации и других трехмерных графических приложений уровня производительности по стандарту OpenGL 3D, характерного для рабочих станций.

Платы Intergraph нового поколения стоимостью от 2399 долл. появятся в продаже в августе 1997 г. Цена на платы предыдущего поколения Intense 3D Pro 1000 снижена до 1666 долл.

Одновременно выпущен ускоритель геометрических функций Intense 3D Pro 2200. В его базовой конфигурации установлена память объемом 4 Мбайт для хранения текстур с возможностью увеличения до 16 Мбайт.

Radius Inc. представила семейство недорогих графических ускорителей Tempest 2D/3D. Начались поставки платы Tempest стоимостью 399 долл., с графическим процессором Permedia компании 3Dlabs.

Одновременно Radius примерно на 30% снизила цены на семейство графических плат Thunder 2D/3D. Теперь их стоимость от 599 до 2199 долл.

Diamond Multimedia Systems Inc. начнет поставку профессионального графического ускорителя Fire GL 1000 Pro семейства Fire GL. Ускоритель оснащен графическим процессором Permedia 2 компании 3Dlabs и предназначается для повышения быстродействия при обработке 2D и 3D графики.

Ориентировочная стоимость Fire GL 1000 Pro с 8-Мбайт SGRAM компании Diamond (частота 100 МГц) — около 300 долл.

S3 Inc. позже всех подписала долгосрочное лицензионное соглашение с Silicon Graphics Inc. об использовании стандарта OpenGL. По его условиям S3 сможет распространять исходный и объектный коды OpenGL среди OEM-партнеров, что позволит им разрабатывать 3D-приложения.