Компании RSI и Xerox объявили о совместной программе по продвижению лазерных принтеров (модели Xerox 4508, 4512, 4517, С55 и N32/24). С 1 июля по 31 августа дилер, купивший более 30 персональных принтеров DocuPrint 4508, получит компенсацию в размере 20 долл. на каждый аппарат (оптовая цена более 400 долл.). Первые два дилера, купившие в свой офис сетевой принтер DocuPrint N32fn (самая дорогая конфигурация, оптовая цена около 7000 долл.), получат компенсацию, как на демонстрационное оборудование. Так как RSI начала продавать лазерные принтеры Xerox с февраля, модель N32 в такой конфигурации еще не поступила в розничную продажу по дилерскому каналу. Продолжается программа продвижения полноцветного принтера С55 (см. CRN/RE №8 от 24 апреля). Два дилера, проявившие себя как самые активные в этот период, поедут на конференцию «Дилерская Академия RSI», которая будет проводиться на Сейшельских островах с 2 по 12 октября.

Говоря о причинах участия RSI в продвижении лазерных принтеров Xerox, начальник отдела продаж Александр Киреев отметил маркетинговую активность и «даже агрессивность» Xerox на российском рынке. «Это качественная техника, которую не стыдно продавать дилерам, а им - конечному пользователю», - сказал г-н Киреев.

Мария Добровидова, менеджер по вопросам маркетинга Xerox, сообщила, что в рамках программы поддержки реселлеров в июне создан информационный центр для поиска потенциальных дилеров и развития отношений с существующими реселлерами. Поступивший запрос классифицируется и направляется либо к «дежурному» дистрибьютору, либо решается внутри компании. Гарантированное время ответа - не более 48 ч. По словам г-жи Добровидовой, проект уже зарекомендовал себя как своевременный и необходимый. «Сделанный вами шаг (кстати, не вполне в манере «старого» Xerox) - и большая радость, и обнадеживающий симптом. Мы, безусловно, хотим вернуться к продажам Xerox, участвовать в совместных маркетинговых акциях и пользоваться информационной поддержкой Xerox. К сожалению, мы действительно отстали на 1-1,5 года от оперативной информации по модельному ряду и ценовой политике Xerox» - таково мнение компании LanFort, Йошкар-Ола. Xerox планирует обрабатывать около 1000 телефонных контактов ежемесячно, а к концу осени - до 2000.