Результаты последнего опроса о затратах предприятий, проведенного по заказу CRN The Gallup Organization Inc., показывают, что симпатии бизнесменов по 20/21-дюйм мониторам разделились между двумя компаниями - NEC Technology Inc. и Sony Electronics Inc.
NECT лидирует в секторе 20/21-дюйм мониторов среди крупных корпораций, а Sony - на рынке малого бизнеса. В группе средних компаний эти фирмы делят первенство.
Мониторы NECT используют в 25% крупных компаний, а на долю Sony и ViewSonic Corp. приходится 14%.
В секторе средних предприятий NECT и Sony имеют по 13% каждая. За ними с 10% следует ViewSonic.
Мониторам Sony отдают предпочтение 22% респондентов из малых предприятий, 17% используют мониторы NECT, а 8% больше нравятся мониторы ViewSonic.
Бен Джеймисон, вице-президент отделения персональных дисплеев NECT, сказал, что high-end мониторы компании NECT традиционно доминировали на рынке предприятий, входящих в список Fortune 1000.
Он добавил, что сохранять лидерство в этом секторе помогает сотрудничество с каналами сбыта.
«Все идет через каналы», - сказал Джеймисон, и это, по его мнению, позволяет реселлерам самим определять, как вести маркетинг мониторов NECT в тех секторах рынка, где они предлагают свои услуги.
«Наши реселлеры охватывают весь внутренний рынок, но мы все же организовали специальные группы, занимающиеся малыми, средними и крупными компаниями, которые вместе с реселлерами стараются подобрать для каждой категории заказчиков наиболее подходящее решение», - рассказал он.
Джеймисон отметил, что, поскольку в крупных и средних компаниях квалификация сотрудников отделов информатизации, как правило, очень высока, NECT проще ориентироваться в этих секторах рынка.
«В отделах информатизации крупных и средних компаний мониторы тщательнее проверяют на соответствие определенным требованиям, и представители NECT обычно участвуют в этих процедурах», - сказал он.
В то время как NECT лидирует на рынке крупных предприятий, Sony увеличивает поставки 20/21-дюйм мониторов на рынке малого бизнеса. В 1997 г. компания представила три новые 20-дюйм модели и первый 21-дюйм монитор.
«В секторе больших мониторов у нас более широкий спектр продуктов, - сказал Джим Холлингсворт, старший управляющий Sony по маркетингу мультимедийных продуктов. - Выяснилось, что на рынке малых предприятий гораздо больше возможностей для сбыта больших мониторов (чем мы думали раньше, поскольку высок спрос на качественные мониторы)».