Согласно результатам последнего опроса CRN, Inside Spending - заказчики корпоративной Америки не отдают явного предпочтения 17-дюйм цветным мониторам какой-либо компании.

Опрос показал, что в крупных компаниях чаще используют мониторы NEC Technology и Compaq, получившие по 20% голосов респондентов.

Разделившие второе место ViewSonic и Dell Computer не слишком далеко отстали от лидеров и набрали по 14% каждая.

Результаты опроса показывают, что NECT продолжает лидировать на рынке больших high-end мониторов среди предприятий, входящих в список Fortune 1000, а Compaq агрессивно продвигается в этом секторе.

«Мы очень внимательно занимались этим направлением, поэтому неудивительно, что в опросе CRN мы вышли на первое место», - сказал Пол Готтсеген, руководитель группы Compaq мониторов.

В то же время представители NECT считают, что успех high-end мониторов компании на рынке крупных предприятий подтверждает то, что дела NECT в этом важном секторе идут нормально.

«NECT традиционно ориентируется на крупные предприятия, - сказал Бен Джеймисон, вице-президент отделения персональных дисплеев NECT по маркетингу. - И мы продолжаем вести всю работу через каналы сбыта».

Джеймисон считает, что мониторы NECT обычно хорошо выдерживают строгие испытания, проводимые отделами информатизации компаний, входящих в список Fortune 1000. Он также добавил, что новая технология Chromaclear, использованная в прошлом году в мониторах серии Е, поддержала репутацию NECT.

В прошлом году NECT лидировала в опросе в категориях крупных и средних компаний.

В этом году на рынке средних компаний она разделила третье место с Sony Electronics. Установленная база мониторов этих компаний в данном секторе рынка - 9%. Первое место заняла Gateway с 14%, а второе место с 11% - Dell.

Ведущие компании на рынке 17" мониторов

(% компаний, использующих мониторы данного производителя)
Компании
крупные средние малые
Compaq:2084
NECT:2094
Dell:14116
ViewSonic:1455
Sony:1399
IBM: 1232
Gateway:91411
НР:844
CTX:467
База: опрос 586 менеджеров информационных систем
Источник: CRN/Gallup