15 декабря компания R-Style объявила о начале действия программы развития розничной сети. В ее рамках R-Style приобретает компанию «Битман» и открывает в конце декабря 1997 г. три новых компьютерных салона.

Чем же эта компания привлекла внимание R-Style? Наверное, прежде всего сетью магазинов с отлаженной технологией работы, постоянной клиентурой, отличными связями с производителями и поставщиками продукции. В отличие от основного ассортимента R-Style товары, продающиеся в магазинах «Битман» (игровые приставки Sega, Sony, Nintendo, ПО для ПК и игровых приставок ведущих зарубежных компаний), имеют «игровой» уклон, но и это новые хозяева хотят обратить в свою пользу, дополнив их продукцией из ассортимента Торгового дома R-Style. После слияния с R-Style компания «Битман» как юридическое лицо будет ликвидирована, ее магазины будут носить новое имя — R-Style, а возглавлявший ее Алексей Семенов займет в R-Style должность заместителя генерального директора и будет отвечать за развитие розничной сети.

Компания «Битман» была создана в 1994 г. для дистрибуции телевизионных игровых приставок. В этом же году было начато производство игровых приставок под собственной торговой маркой и открыт первый магазин. В 1996—1997 гг. были открыты еще три магазина.

Таким образом, к началу 1998 г. R-Style станет владельцем одноименной розничной сети, состоящей из семи магазинов, находящихся в различных районах Москвы. Тем самым компания пытается воплотить в жизнь один из принципов развития своей розничной торговли: «разветвленная сеть магазинов, обеспечивающая покупателю удобство при приобретении товара». Розничная сеть R-Style ориентирована на пользователей сектора SoHo, поэтому в дальнейшем ассортимент Торгового дома будет расширяться за счет продукции других поставщиков, чьи предложения окажутся интересными для компании.

О взаимодействии R-Style с производителями по стимулированию розничных продаж корреспонденту CRN/RE рассказал ее генеральный директор Василий Васин:

«В настоящее время наиболее активно действует компания Epson в области продаж струйных принтеров и сканеров. В 1998 г. будут проведены совместные моновендорные акции с компаниями Compaq, Epson, HP и Acer. Большое внимание мы будем уделять производителям, входящим в состав нашего холдинга, — New Media Generation, «Кирилл и Мефодий», R-Style Computers — этому посвящена программа R-Style Multimedia Club. Это маркетинговая программа нашего холдинга, направленная на увеличение продаж наших собственных продуктов в розничной сети R-Style».

В рамках программы члены клуба (ими автоматически становятся покупатели мультимедийного компьютера R-Style Proxima MC и ноутбука «Торнадо») получают право на льготное приобретение продукции в торговых залах R-Style, послегарантийный ремонт и модернизацию в сервисных центрах компании R-Style Service.

Что касается перспектив развития розничного сектора в 1998 г., то, по мнению г-на Васина, он будет расти, но дать количественные оценки роста сейчас затруднительно.