С момента объявления компанией Minolta о выходе на российский рынок лазерных принтеров не прошло и квартала, а московское представительство уже готово подводить первые итоги. Фирма традиционно, как и в других секторах рынка, куда поставляется ее продукция (фотокамеры, промышленная измерительная аппаратура), предпочитает работать с ограниченным кругом дистрибьюторов, имеющих разветвленную дилерскую сеть. За короткое время заключила дистрибьюторские соглашения с такими известными фирмами, как «Арус», Soft-Tronik, «Стинс Коман», «Белый ветер - ДВМ», «Вариком-11», «Нексус», JIB Group. Причем фирмы Soft-Tronik и «Белый ветер - ДВМ» уже начали поставки принтеров Minolta в регионы России.

В день открытия «Комтек’98» координатор по продажам принтеров представительства Minolta Андрей Андреев дал короткое интервью, в котором отметил, что «компания в настоящий момент добилась главной цели - к ее продукции проявлен более пристальный интерес и продажи растут. Он подкреплен известностью торговой марки и предложением полного спектра моделей для всех сегментов рынка - от устройств печати для домашних пользователей и систем для малого и среднего бизнеса до крупных корпоративных систем. Мы планируем после выставки «Комтек’98» провести совместно с нашими дистрибьюторами ряд программ по продвижению принтеров Minolta в регионах и рассчитываем на успех».

На «Комтек’98» принтеры Minolta были представлены как на стендах компании, так и ее партнеров. Менеджер по связям с общественностью концерна «Белый ветер - ДВМ» Федор Волков пояснил: «Введение торговой марки Minolta в ряд предлагаемых нами принтеров согласуется с принципами работы наших магазинов - супермаркетов: чем шире модельный ряд, тем больше возможности выбора у покупателя. Кроме того, существует определенная группа покупателей, для которых важно, что приобретаемая продукция приходит от реального изготовителя. Как известно, Minolta производит компоненты не только для своих печатающих устройств, но и для лазерных принтеров Lexmark и Epson».

Андрей Андреев сообщил также, что начаты переговоры о поставке принтеров в рамках нескольких корпоративных проектов. В этом секторе компания ставит своей целью войти в круг поставщиков, чьи предложения рассматриваются крупными корпоративными заказчиками. Всего в этом году компания рассчитывает продать около 10 тыс. принтеров.

«Minolta планирует 2 - 3 раза в год объявлять принципиально новую серию продуктов из обширного спектра выпускаемой техники, - сказал он, - расширять свое представительство в России. Так, в этом году будет представлена полная линейка цифровых фотокамер и слайд-сканеров».