28 апреля 1998 г. радиостанция «Радио 101» объявила о начале прямого вещания через Интернет. Это событие совпало с двухлетием страницы в Сети. Свое вещание в Интернете «Радио 101» ведет при поддержке компании Sovam Teleport. Впервые в России для этой цели была использована технология Microsoft NetShow, что, по мнению представителей компании, должно обеспечить одновременное прослушивание для максимального количества пользователей (возможности Интернет-передатчиков большинства радиостанций ограничены числом 60). По словам Арсена Согомоняна, менеджера по маркетингу Sovam Teleport, слушать «Радио 101» сможет любой человек, имеющий выход в Интернет. Одновременно с началом вещания в Интернете представлен новый дизайн сервера «Радио 101», разработанный компанией «Internet Стиль». По мнению Юрия Костина, директора «Радио 101», вещание через Интернет поможет увеличить аудиторию слушателей (ныне эта цифра составляет 3 млн. чел.) не только в России, но и за ее пределами.
Компанию CURATOR мы уже представляли весной 2025 г., — тогда её глава рассказал в интервью нашему изданию о принципах работы вендора, о его канальной политике и о перспективах развития избранного направления бизнеса …
«Стали крепче!» — лаконичный слоган XII мультивендорного форума ICL Partner Connect в 2025 г. приобрел особое значение. Это не просто констатация успехов в импортозамещении, но и, что гораздо важнее, демонстрация реальной готовности к дальнейшей напряженной борьбе за достижение технологического суверенитета.
Опрос
Компания StormWall запустила новую точку фильтрации в Санкт-Петербурге. Новый центр очистки трафика открыт на базе ЦОД «Цветочная 2» компании …
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru провела опрос и выяснила, какие элементы программ карьерного развития сотрудники считают наиболее важными в 2026 …
27 декабря исполняется 50 лет со дня, когда искусственный интеллект впервые в истории не просто воспроизвел человеческую логику, а совершил …
Российский ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) заключил партнерское соглашение с федеральным системным интегратором «Аметист».
46% представителей МСП окупают вложения в интернет-рекламу в течение трех месяцев после старта рекламной кампании, из них 21% — в первые два месяца …
IT Channel News публикует результаты 18-го исследования лучших региональных ИТ-компаний. В этот раз, в отличие от предыдущих рейтингов, мы представляем не 25, а 20 победителей.
IT Channel News публикует результаты очередного исследования «25 лучших российских системных интеграторов» и представляет победителей 2025 года.
Лидеры читательского рейтинга
















